Цитата:
Сообщение от Darkon
+100500, тоже не понимаю такой настойчивости.
|
Попробую объяснить. На данный момент у меня из потерь: оторванный и утопленный (нашел потом) номерной знак, выдранный повторитель поворота на крыле , вмятина на диске, проткнутое колесо и разбитая разетка фаркопа. На этом все. Совсем все. Больше ничего не пострадало. И это совсем даже не экстремальная эксплуатация - к артефакту съездить, место для искупаться найти, что бы двуногих было поменьше (а то двуногие сразу ныть начинают, когда собак видят, да и за чужих питомцев типа вьетнамский хохлатый фей хуа-хуа терьер переживательно), ну и так, то нафигатор в поле заведет, то в лес, обещая неведомый автобан

В общем, ничего такого. Грибной сезон еще впереди.
Если бы все это пришлось на какой нибудь легендарный внедорожнеГ от рЫно, пИжо, ниссана, ну или еще какую нить не менее легендарную и надежную импортную машину типа юного ссуна- имел бы сейчас колотые юбки бамперов или оторваные бамперы от машины и гнутые или вырванные с корнем детали подвески. Да и насчет гидроудара - тоже можно было бы словить лего и непринужденно. Правда, ездил бы (недолго, но это другой момент) с комфортом, как король, на настоящей эномарко, не то что сейчас, как лох, на Шниве

Но лучше плохо ездить, чем хорошо ходить пешком, вваливая деньги в ремонт никогда не ломающихся иномарок, на которых с асфальта, несмотря на грозную внешность, съезжать противопоказано.