Цитата:
Сообщение от Darkon
и это правильно!
Добавлено через 5 минут
лень искать, но там было другое, хотя конечно не так, как Москаль расписал.
А большая трансформация, что там еще трнаформировать то? У Калины и так все трасформируется больше некуда. Вот разве бы от мех-ма складывания сидений как на 2110 (т.е. от 8ки) я бы не отказался. Для длинномеров возить в самый раз. А то я тут вагонку возил, та чтобы вместить надо по диагонали сиденья раскладывать. А так бы в столик сложил переднее...
|
Рискну предположить, что трансформация предполагает еще и незначительное увеличение багажника, т.к. на нынешней Калине он минимум 350 л без складывания сидений, а это маловато по меркам универсала. А клиренс не помешало бы чуток увеличить, а то постоянно царапаешься защитой на выбоинах.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Aglinich
Мне в задке не нравятся только неправильный наклон стойки у крайнего окошка в стиле ларгуса или приоры универсала.
как гранта. габарит по зеркалам тот жа, крылья тоже грантовские чуть раздутые.
Скорее всего будет версия Спорт, но гораздо позже.
|
Хотелось бы поскорее эту "спортивную" калину-2, а еще бы впоследствии разработали 2.0 л и воткнули бы его в нее. Интересно, а по "кобылкам" чего выйдет из нового 1,8 литрового моторчика, это ж уже барьер за пределом сотни и фактически его уже не уменьшить, как нынешний официальный 98 сильный (на самом деле их 101 л.с.)...
