Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 10:33   #10
Свой человек
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Рзн
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193 -> Octavia
Сообщений: 526
Вес репутации: 50 _1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации_1.2.3 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Alexmax42, естественно, что критерии у всех разные. Кого-то интересует мощность, а кого-то больше интересует возможность незадорого оформить КАСКО и оставлять авто где угодно не особо парясь по поводу его возможного угона, а у кого-то дороги настолько разбиты, что сумма ежегодной замены подвески выходит на первое место.
Посему вариант покупки Калины после ино все же имеет место быть. Это не самое плохое авто, главное не путать его потребительские качества с такого же года машинами, но ценой сильно больше.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
А покуда этого нет, появляются ЭБУ под радиатором печки и контроллер АКПП под фарой.
Ясен пень, ведь любое внесение изменений это длииииннная дорога согласований с контроллерами - им ведь неохота будет признавать тот факт, что это не только конструкторы лажанулись, но и они недоконтроллировали.
_1.2.3 вне форума   Вверх