Re: шпильки вместо болтов?
Слив засчитан...
Для общего развития... Управляемость (недостаточная или избыточная) определяется следующим образом:
Автомобиль движется по окружности постоянного радиуса с плавным набором скорости. Если при увеличении скорости требуется сильнее довернуть рулевое колесо, то управляемость недостаточная, если при увеличении скорости угол поворота руля необходимо уменьшить, то управляемость избыточная.
Теперь про колейность и высоту...
Увеличивая колею и снижая высоту на оси мы тем самым уменьшаем перераспределение веса на этой оси в повороте. И соответственно улучшаем сцепление колес с дорогой. Проделывая это на задней оси мы соответственно улучшаем сцепление этой оси с дорогой. Это если на пальцах объяснять...
Про АСТ у нее жесткие пружины -> малые крены в поворотах -> малое изменение развала -> лучшее пятно контакта. Плюс они шикарно отрабатывают неровности... Вобщем, эффект от этого гораздо больше чем от проставок. Я бы даже сказал, что если взять две одинаковые машины на АСТ, одну с о стандартной колеей, другую с измененной на одной оси и провести слепое тестирование, то я не уверен что среднестатистический водитель почувствует разницу...
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Последний раз редактировалось ZayaTC; 10.08.2012 в 12:32..
|