Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2012, 18:25   #904
Легенда форума
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 6,216
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 111359 d.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутацииd.dmitry имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
1 почему нессеметрично оставив одну шайбу.
Правым колесом в яму плюхнулся, думал отвалится, в итоге правая растяжка растянулась примерно на 1 шайбу.
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
как прилегает ограничевающая шайба к подушке опоры
Чуть с наклоном назад.
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
3 После этого чего мы добьёмся
Лучшая курсовая устойчивость при движении прямо, при повороте отпущенный руль сильнее стремится вернутся в 0. Чуть лучше ноль вроде.
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
4 при регулировки СР не возникнут ли проблемы в невозможности настройки.
Без проблем.
Цитата:
Сообщение от rol Посмотреть сообщение
5 ну и побочные явления
У меня не было.

В подвеске калин много косяков, одним кастером всё не исправишь. Я эур калугу поставил(вместо махачк-го), кастер 1.30", потом все стойки, опоры и пружины другие поставил - так разница огромна(вернее едет чётко, нет "дискретности" руления - т.е. корректировать траекторию движения можно двумя пальцами, на калино-подвесе даже с калужским эур были микрозакусы в опорах или х.з. вчём - поэтому малое перемещение руля не изменяло траекторию движения автомобиля, это как описать: раньше рулил постоянно даже на прямой - а сейчас просто держусь за руль). едет мягче чем на родной калиновской подвеске, стуков бряков ноль даже на гравийке(это опоры асоми2110, с другими были бубнелки на гравийке).
Для меня это идеал получился(а плевался я от родной подвески сильно), если чуть более трассовый вариант - 2110 картриджи каябу на перед с десятыми буферами.
__________________
Ctpv.Пак.me3..

Последний раз редактировалось d.dmitry; 10.08.2012 в 18:50..
d.dmitry вне форума   Вверх