Показать сообщение отдельно
Старый 11.08.2012, 22:34   #270
Свой человек
 
Регистрация: 26.04.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 219470
Сообщений: 687
Вес репутации: 17 Deejay CooL находится на правильном путиDeejay CooL находится на правильном пути
Отправить сообщение для Deejay CooL с помощью Skype™
Re: Последствия снятия реактивной тяги ручки КПП

Поставил эту хрень.









Последнее фото - старый кронштейн. Сайлентблок разбит. Но он мягкий! А значит колебания коробки тухнут в нем, на тягу передаются в малом количестве. На новом кронштейне сайлентблок жесткий, вот и вибрировать стал рычаг КПП СИЛЬНЕЕ! Лучше только включение передач - четче стало, но вибрация... Сниму эту хрень, поставлю стоковый, только новый, с целым сайлентблоком.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3

Последний раз редактировалось Deejay CooL; 11.08.2012 в 22:45..
Deejay CooL вне форума   Ответить с цитированием Вверх