Цитата:
Сообщение от centrumnsk
Хм, а как вам вот эта теория http://autosystem.ru/index.php?id=373 Спортсмены утверждают, что стойки, наклоненные в сторону удара (вперед), более эффективно гасят удары.!!! на свифте у жены кастор 5 градусов, идет идеально
|
А чё там физика-теория попробуйте кастер вальните,рулится на ура в нуле стоит машина,комфорт уходит,хоть какие стойки ставь.Знаю кроссовую машину 8-ку там 9гр. две пружины стойки постоянно меняются всяко,жёстко,всё на кузове
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Semen43
Поставь пластины задней балки СС20, стоят рублей 300, на них схождение есть, там даже стрелка нарисована по ходу движения автомобиля, а за развал не тужи, задний развал люди нарочно делают, по 2 пластины с каждой стороны ставят, она от этого только лучше едет. Если болты шестигранники открутятся нормально, то дел там часа на 2. У тебя машина свежая, должно открутиться.
Себе замутил такие, кстати схождения нет, значит до этого тоже в разные стороны смотрели, потому что пластины клином(перед и верх тоньше, чем зад и низ), сам промерял.
|
Реально на гражданских машинах по две пластины от ss или техномастер ставят,сколко развал получается,не многовато? Зимой делали шайбами около 4-х гр. на снегу пол покрышки рисует,машина в повороте лучше упирается(не калина)
Вот ещё нашёл проставки
http://stinger-shop.ru/index.php?pag...emart&Itemid=1