Re: Постройка авто для любительских соревнований. Теория)
1) Подвеска AST Sportline I это минимум. Б/у не так дорого. Не надо никаких ABTechniсs...
И под твои требования видятся 3 разные комплекта по пружинам и настройкам гидравлики.
Под трек пружины 70/50 кг/см и ленточные подпружинники 10кг/см (соответственно перед/зад)
Под асфальтовые спринты (под то покрытие как они проводятся у нас) 50/30 + подпружинники 20кг/см
Под грунт/граавий и зимние спринты 30-40 кг/см перед и 25-20 кг/см зад без подпружинников.
2) На управляемость влияют подрессоренные массы (кузов и все внутренности, плюс примерно половина веса подвески). Если ты ставишь спереди легкие колеса, а сзади тяжелые, то управляемость никак не изменишь, кроме того что тяжелые колеса - ухудшают работу подвески и уменьшают контакт резины с дорожным покрытием.
3) Развесовка 50/50 хороша для заднего привода и стремиться к ней на переднем не стоит... Ухудшается разгон на выходе из поворота. Общее облегчение машины конечно плюс...
4) По тормозам полностью согласен
5) По коробке что-то мне подсказывает что 7 ряд + набор главных пар 3.7, 4.1 и 4.5 тебя полностью устроит.
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
|