Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 11:10   #724
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Брать ли калину после б/у ино ?

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Так и я о том же. Автомобиль российского производства - это как-то не патриотично.
При чем здесь патриотичность? Калина-универсал мне больше нравится, нежели Ланос\Сенс. А с другой стороны, на момент покупки (лето 2009), моя Калина обошлась мне на $1.5тыс. дешевле, нежели Ланос и на $500 дешевле, нежели аналогичная Калина с 8 клопом (сейчас, кстати, наоборот).
Так что здесь расчет скорее, нежели патриотизм.
Стоил бы Ланос с параметрами Калины дешевле, взял бы его.
Бушный таз, независимо от происхождения не рассматривался для покупки в Украине в принципе. В этом - да, патриотичность.

Кстати, арифметика простая. Для страны обитания гораздо выгоднее, если тот, кто продает бу авто, продаст ее за бугор, а сам купит новую здесь. А тот кто собрался купить бу, тоже купит новое авто. Итого куплено 2 новых авто и одно бу утилизировано за бабки туземцев у них же в стране. Вот это патриотизм.
А тут предлагают: купи бу, через два года продай и купи еще одно бу...
В итоге в стране обитания утилизируется 2 авто из-за бугра и не покупается ни одного нового...
Кто от этого выигрывает объяснить?

Последний раз редактировалось Geksogen; 13.08.2012 в 14:34..
Geksogen вне форума   Вверх