Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 13:37   #10
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Постройка авто для любительских соревнований. Теория)

Цитата:
Сообщение от noodles Посмотреть сообщение
категорически не согласен. Ряд подбирается изходя из снятой внешней скоростной характеристики мотора, т. е. нужен уже готовый мотор.
Я раньше тоже так думал,собрал конфиг,собрал КПП,и такое ..авно в итоге получилось,всё разобрал и продал.Сейчас работаю над следующим конфигом,уже под конкретные ГП ряд КПП.Вот я тебе и советую "прошерстить" интернет,почитать теорию постройки ДВС,теорию расчёта выхлопного тракта под конкретный ДВС,какие ряды с какими ДВС рекомендуют ставить и т.д.,программа в блок управления тоже не мало важный фактор.Я тебе гарантирую,что много твоих стереотипов развеются.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх