Показать сообщение отдельно
Старый 13.08.2012, 23:47   #92
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,502
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 0w40 vs 5w40 всесезонно

Цитата:
Сообщение от Мишка79 Посмотреть сообщение
меняю его раз 8 тыс км, не промываю , пробег 33 т км,после первого то появился детонационный звон на жаре и после пробки, не "нормативный " такой затяжной, а сейчас после раскоксовки все изменилось звон этот
остался но в норме 1-2,ну 3 бряка и все,вот и думается мне что мобил 5-40 на до сменить на другой бренд? как такая тема?
Смените свечи зажигания ну наверно прекратите заливать 92бензин,а по маслу меняйте но только не сколько бренд сколько вам надо чтоб масло имело высокую температуру вспышки но и это наврятли поможет просто заложен расход масла в вашем двигателе в оборотах
rol вне форума   Ответить с цитированием Вверх