Тема: LADA Granta
Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 04:40   #5
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: LADA Granta

Цитата:
Сообщение от Dimasyan Посмотреть сообщение
Это надо спрашивать у тех, кто распоряжается баблом на заводе. Идей много, наработок тоже, но толку от этого, если говорят то внедрять дорого больно, то кризис, не до этого... Вот и получается то что есть.
Про то, что идей много и так все знают, кто читал историю ВАЗ-а.
Вопрос был не про бабло.
Как можно объяснить баблом например размещение звукового сигнала в самом грязном и влажном месте?
Как можно объяснить электромагнит заднего хода вместо простейших фигурных пластмассок как на той же Нексии?
Неудачную подвеску двигателя?
Крепление сабли на двери универсала наконец?
Почему высочайший профессионализм не позволил выявить больные места еще на этапе проектирования?

ЗЫ: хотя про проектирование больше бюрократический вопрос - часто то, что нарисовал один дурак 10 умных исправить не могут.
Alexmax42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх