Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 09:16   #939
Интересующийся
 
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Й-Ола
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина седан
Сообщений: 115
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 14 alexey-s-k-y не успел проявить себя
Re: Рулевая рейка. Стуки. -2

Ребят подскажите. Калина без ЭУРа. Купил не новую(2008 г) зимой, но с 20 тыс пробега всего. Как купил, слышал редко небольшие стуки в рейке на неровностях. Но грешил на рулевые наконечники. Проехал 30000. Заменил рулевые наконечники и шаровые. Как то утром на трассе что-то в передке начало стучать все сильнее и сильнее. Причём даже на ровной дороге на скорости 100 км.ч., медленнее едешь не стучит. Стук усиливался. Остановился, подергал тяги рейки-люфт. Посоветовался с автослесарем. Он сказал менять второпластовую втулку, тарельчатую пружину и всё смазывать. В общем снял я рейку, разобрал и оббалдел от увиденного. Половина штока рейки (правая часть где втулка) ржавая. Почистил самой мелкой нождачкой до гладкого на ощупь состояния. Поменял втулку, которая почти стёрлась. Поменял тарельчатую пружину. Поменял (не знаю как научно называется) поршенёк, который прижимается регулировочной гайкой к штоку с зубьями. Всё обильно смазал, собрал. Установил обратно рейку. Отрегулировал затяжку регулировочной гайки. Эффект был потрясающий. Машину перестало уводить в право, пропало биение колес(раньше думал из за балансировки), на трассе улучшилась курсовая устойчивость. НО проехав 1500-2000 км, опять послышались знакомые постукивания в рейке. Причем , с каждым днем они усиливаются. Грешу на то, что опять разбивает второпластовую втулку, т.к. шток подвергся корозии, и в изначальное состояние его не привести. Что делать, посоветуйте? Реально ли обойтись только заменой штока с зубьями на новый? Или проще новую рейку купить?
Пробег уже 52500.

п.с. при резком покачивании руля вправо-влево стуков никаких нет
alexey-s-k-y вне форума   Вверх