Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2012, 09:53   #1
Втянувшийся
 
Аватар для 1din
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: *Магнитогорск*
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 258
Вес репутации: 273 1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации1din имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для 1din с помощью ICQ
Re: Кондиционер/неисправности/ремонт

Цитата:
Сообщение от sky_angel24 Посмотреть сообщение
что такое комбайн??? Я грешу на терморегулировачный вентильи или на датчик температуры испарителя, но закономерность отключения в движении не прослеживаю ((((
С моей стороны это рассуждения дилетанта, почитавшего мануал и полазившего по своей машине
"терморегулировачный вентильи"- это тот что на магистрали в моторном?
"датчик температуры испарителя"-он тогда и на стоячей дурил.
"закономерность отключения в движении не прослеживаю "-имел в виду, что в эбу реализована функция, но не смотрел если честно каким образом, отключение кондея при разгоне.
Мне кажется, что тут "наука о контактах". Раз машина стоит 10,20..60минут и все нормально работает.
А при езде начинает дурить.

Может попробовать на стоячей "пошибуршить" проводку?
На ЭБУ, на разъеме печки, где с испарителя шлейф выходит, в моторном отсеке. И муфту послушать при этом.
Я понимаю если бы на стоячей машине изза перегрева и соответственно достижения предельной температуры отключалась муфта.

Зацепи на датчик давления, что на магистрале высокого давления стоит пару светодиодов и както протяни временно в салон. Тогда увидишь срабатывает ли при этом он по низкому или высокому давлению.

Еще такой момент-а может давление избыточное в системе?
Поробую на стоячей подержать повышенные обороты-будет муфта щелкать?
На ХХ обороты минимальные-перепады давления компрессор минимальное обеспечить может.
А при езде обороты выше, Компрессор выдает большую разность давлений.
В системе давление изначально повышенное и датчик давления будет выключать муфту.
---
комбайн-это такой компьютеризированный ящик на колесах который все сам делает.
Оператор подключает его, задает параметры и все.
1din вне форума   Вверх