Цитата:
Сообщение от Владимир Волгоград.
вот именно этот приницЫп пользовался самым широким спросом в совдепе - типа, а чего рекламировать то, покупают же. Достаточная информированность необходимого круга людей есть залог больших продаж.
|
Вы меня чет не так поняли наверно. О каких больших продажах может идти речь, если в салонах нет объекта продажи? Обычный человек, уже привыкший к изобилию всего, видит по телеку рекламу Калины, и решает на следующий день пойти в салон посмотреть что это за машинка, может и впрямь хороша и можно будет ее купить? Приходит он в салон, а ему гоорят, что Калин нет, когда будут неизвестно и заказать тоже ничего нельзя (говорю из личного опыта). И что вы думаете, он будет сидеть и ждать когда машины появятся? Он на следующий же день забудет об этом и начнет присматриваться к другим маркам. Рекламировать товар нужно тогда, когда предложение превышает спрос, или хотя бы будет превышать в перспективе. А Калине ни то ни другое, мне кажется, пока не грозит.