Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 08:35   #7
Владимирская ячейка
 
Аватар для Толямбр
 
Регистрация: 09.06.2011
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-1117
Сообщений: 3,285
Вес репутации: 12745 Толямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутацииТолямбр имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Замена карданчика рулевого управления.

вчера менял рулевой кардан. Авто с ЭУР. Родной кардан у меня снимали, когда рейку на спорт меняли. Тогда же шлицевую часть кардана очень сильно разогнули и карданчик заклинил. Стянули обратно, но появился в нем люфт. Ездил почти год с легким люфтом в нижнем кардане(который к валу рейки прикручивается). Купил новый, люфтов нет, сгибается с небольшим усилием. Отвернул оба болта, сдвинул его к верху и сдернул с вала, вынул из верхней части. Поставил новый-а он, ссука, люфтит больше старого, а на вид лучше выглядит....потратил полчаса времени, уже темно на улице, старый не стал обратно ставить....че делать-то? Купить новый штатный или СС попробовать добыть?

Добавлено через 1 минуту
кстати на родном на крышках кардана написано INA. На новом все чисто, без надписей
Толямбр вне форума   Вверх