Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 19:39   #359
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
После отстройки говорят едут заметно лучше.
конечно, лучше поедут, щас у тебя прога там абы какая! Паулюс не Паулюс, но это все прошивки на сток моторы с усредненными характеристиками, под любое железо надо нормальную прогу писать.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
прогой момент на графике достигает аж 175Нм.
ну таких цифр точно не будет 180-185 Нм где-то писали это чуть ли не максимум, который можно выжать с 1.6 атмосферника! Это очень серьезный мотор будет! куда там 1.4 до такого))
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх