Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2008, 17:11   #167
Питерская ячейка
 
Регистрация: 01.06.2007
Адрес: Санкт Петербург
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA cee'd, 11194
Сообщений: 362
Вес репутации: 38 Zyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутацииZyvago имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Выбор масла для КПП-проверено на себе

Цитата:
Сообщение от galapagos Посмотреть сообщение
Значит рассказываю… Пробег 16000, в пробках как обычно(много уже писалось об этом) при хорошо прогретом двигателе 1 фиг воткнёшь… Приноровился сначала 3 потом 1, помогало… Плюс захрустела педаль сцепления, позже выяснилось что часть звуков доносилась из чрева сцепления, часть из под втулки крепления троса к педали (она просто лопнула) В конце концов облазив весь форум (отдельное спасибо попелацу за совет) решился на замену сцепления… И не проиграл! Дело было не в масле (хотя залито Total 75-90), ни в регулировках троса и кулис КПП!!! Сейчас стоит LUK для ваз 2112 (знаю многие скажут что импортные сцепы не делятся на 10-е и 12-е, действительно на упаковке для ваз 2110, но есть особенность самого диска сцепления и кол-во пружинок и их жесткость – именно у LUK 4 большие и 2 маленькие пружинки на диске… сори но фоток нет… зайдите в магазин увидите – сравните хотя бы с валио…)
Смотрел Валео, разница между 10 и 12 есть, подшипники выжимные разные, диски и даже крепежные отверстия на корзине. А главное на ГСТО сказали, берите Валео, но только для 12, ибо оно встает без вопросов и работает правильно.
Zyvago вне форума   Вверх