Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2012, 23:27   #10
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Вопросы эксплуатации автомобиля. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Dgzhek Посмотреть сообщение
Суть в том, что разъем этот очень сильно нагревается
Так ведь ДВС рядом.
Цитата:
Сообщение от Dgzhek Посмотреть сообщение
еще я обнаружил как на штуцере так внутри самого разъема немного масла.
Очиститель карба тебе в помощь.
Цитата:
Сообщение от Dgzhek Посмотреть сообщение
Пробовал продувать его, завожу машину все норм, чуть погазуешь и опять обороты до 2 тысяч поднимаются. Отсюда вопрос - было ли у кого подобное и как лечили?
Есть соответствующая тема про ЭПГ в разделе Двигатель.

Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Invard Посмотреть сообщение
После пробега примерно 30000 км появилась вибрация на руле.
Диски, шины, балансировка... Может в этом проблема?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gavial Посмотреть сообщение
Что скажете про ремень генератора - надо на 30 тыс. менять. Звонил к официалам - говорят, что на ТО4 только смотреть начинают на ремни , на ТО-3 рано.
По регламенту ремень гены меняется на ТО-3 (каждые 30 тыс.км) Но стоковый ремень очень хорош и долго живуч при правильном натяжении. Есть на форуме опыт хождения с ним в 60 тыс.км.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от gavial Посмотреть сообщение
На каком пробеге меняли ремни ГРМ? На каком помпу?
Ремень ГРМ долгоиграющий. Похоже, что он действительно может выдержать ресурс в ~180 тыс.км. Так что для удешевления процесса обслуживания авто лучше почитай тему про альтернативные ролики. А вот с помпой как повезёт. Соответствующая тема тоже есть в разделе Двигатель.
Цитата:
Сообщение от gavial Посмотреть сообщение
Экзист у нас работает только с иномарками
Они работают не с иномарками, а с иностранными производителями. Заходи на их сайт, регистрируйся и ищи указанный тебе ремень по товарному коду производителя. Всё у них есть.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх