Цитата:
Сообщение от Dgzhek
Суть в том, что разъем этот очень сильно нагревается
|
Так ведь ДВС рядом.
Цитата:
Сообщение от Dgzhek
еще я обнаружил как на штуцере так внутри самого разъема немного масла.
|
Очиститель карба тебе в помощь.
Цитата:
Сообщение от Dgzhek
Пробовал продувать его, завожу машину все норм, чуть погазуешь и опять обороты до 2 тысяч поднимаются. Отсюда вопрос - было ли у кого подобное и как лечили?
|
Есть соответствующая тема про ЭПГ в разделе Двигатель.
Добавлено через 36 секунд
Цитата:
Сообщение от Invard
После пробега примерно 30000 км появилась вибрация на руле.
|
Диски, шины, балансировка... Может в этом проблема?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от gavial
Что скажете про ремень генератора - надо на 30 тыс. менять. Звонил к официалам - говорят, что на ТО4 только смотреть начинают на ремни , на ТО-3 рано.
|
По регламенту ремень гены меняется на ТО-3 (каждые 30 тыс.км) Но стоковый ремень очень хорош и долго живуч при правильном натяжении. Есть на форуме опыт хождения с ним в 60 тыс.км.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от gavial
На каком пробеге меняли ремни ГРМ? На каком помпу?
|
Ремень ГРМ долгоиграющий. Похоже, что он действительно может выдержать ресурс в ~180 тыс.км. Так что для удешевления процесса обслуживания авто лучше почитай тему про альтернативные ролики. А вот с помпой как повезёт. Соответствующая тема тоже есть в разделе Двигатель.
Цитата:
Сообщение от gavial
Экзист у нас работает только с иномарками
|
Они работают не с иномарками, а с иностранными производителями. Заходи на их сайт, регистрируйся и ищи указанный тебе ремень по товарному коду производителя. Всё у них есть.