Цитата:
Сообщение от А.С.
Может, и неправда, но, вычитана она в каком-то авто-издании 
|
Автоиздания - они такие... У некоторых автоизданий ЭУР на деревья нападает.
На самом деле радиатор Калины течет не из-за коррозии. Он ведь не паяный, как раньше, а штампованый. Соты-трубки алюминиевые, а вот бачки - пластиковые. Соединение бачков с сотами - завальцованное, с резинкой внутри. Вот резинка эта обычно и подводит. Некачественный материал резинки плюс повышенное давление из-за неисправной пробки - и готова течь.
Ps был случай этим летом, брат сменил пробку на 2114 на новую, из магазина, за 50 руб. У магазина и поставил. Проехал 10 километров и все - разорвало контур подогрева дросселя.
Проверка пробки показала, что пробка не открывается даже при 3-х очках. Ее даже делать не стали, просто выкинули.