Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 06:26   #757
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Владельцы Лада Калина беседуют-2

Цитата:
Сообщение от А.С. Посмотреть сообщение
Может, и неправда, но, вычитана она в каком-то авто-издании
Автоиздания - они такие... У некоторых автоизданий ЭУР на деревья нападает.
На самом деле радиатор Калины течет не из-за коррозии. Он ведь не паяный, как раньше, а штампованый. Соты-трубки алюминиевые, а вот бачки - пластиковые. Соединение бачков с сотами - завальцованное, с резинкой внутри. Вот резинка эта обычно и подводит. Некачественный материал резинки плюс повышенное давление из-за неисправной пробки - и готова течь.
Ps был случай этим летом, брат сменил пробку на 2114 на новую, из магазина, за 50 руб. У магазина и поставил. Проехал 10 километров и все - разорвало контур подогрева дросселя.
Проверка пробки показала, что пробка не открывается даже при 3-х очках. Ее даже делать не стали, просто выкинули.
Alexmax42 вне форума   Вверх