Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 17:51   #384
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Barrera, не сталкивался с вашим мотором, теперь все наглядно видно. Что высота 197,1 это хорошо, вплоть до 84коленвала можно запихнуть и расточить например до 78мм. Повторюсь, изготовить поршни не проблема любого типоразмера.

Добавлено через 2 минуты
Только вопрос с кольцами надо решить от какого-либо ино.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
А если у меня 10-го года, а я возьму новый блок 197.3 высотой, что еще кроме поршней надо менять будет? коленвал, шатуны те же остаются!? и вообще стоит ли замрачиваться с коленвалами, шатунами разной размерности или расточки блока для увеличения объема достаточно будет?
за счет расточки много не выиграешь, если в своем же блоке то к/в менять, ну или как написали приороблок купить..однозначно лучше будет если бюджет позволяет.
galansky63 вне форума   Вверх