Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 23:36   #404
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Вес репутации: 20 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
ну а если родной коленвал оставить, то всё ок будет я так понимаю?
со сток коленвалом на 11194 блоке больше 1.5л не вытянуть. (75.6 коленвал, 121 шатуны, 79мм поршни). характер мотора аля 124тый, мощность в районе тех же 89-92л.с. со сток р/в. т.е. имеет смысл только для философской езды с безвтыком.
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх