Показать сообщение отдельно
Старый 16.08.2012, 23:45   #405
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от KGM Посмотреть сообщение
На бензе ездить было нереально детонировала.На 98 почти нет.А вот на газе пёрла реально.16 катки в букс срывала момент.П
Детонировала почему? Степень сжатия высокая получилась?

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от 47ou Посмотреть сообщение
со сток коленвалом на 11194 блоке больше 1.5л не вытянуть. (75.6 коленвал, 121 шатуны, 79мм поршни). характер мотора аля 124тый, мощность в районе тех же 89-92л.с. со сток р/в. т.е. имеет смысл только для философской езды с безвтыком.
ну теоритически 0,1 литра где то 5% к мощности добавляет, то есть должно быть где то 93-94 л.с. вместо 89-90 л.с.
само собой при переходе на 1,6 л. 10% будут уже ощутимее
точить думаю действительно смысла нет, переходить так на приорониз...
Mitt вне форума   Вверх