Цитата:
Сообщение от Ruslang
После того как перешел с 95го на 92ой машина жрать стала больше (хорошо хоть ничего не стучит... а может я не слышу просто)... На 92м сейчас средний расход замер на отметке 7,9 и ни туда, ни сюда (езжу и по городу и по трассе на дачу 50/50). На 95ом кушала меньше - 7,2-7,4... однажды дошло до 6,4...
Вообще я не понимаю как компьютер считает текущий расход... почему например не показывает текущий расход топлива за единицу времени (независящий от скорости) - подъезжаешь к светофору, тормозишь, а он текущий расход 19,9 показывает... по-моему слишком большая погрешность выходит - и я так понимаю эти данные идут потом в средний расход.
VoIP, все верно говоришь, я двигатель особо не кручу, так как считаю что машина еще не дообкаталась (4000км прошел)... Но вот например я еду за кем-нибудь 50км/час и пытаюсь его обогнать. Какую бы я скорость не включил 3 или 4ую, жму педаль в пол, а машина все равно медленно набирает скорость... может надо 2ую врубать?
Кстати, при трогании на 1ой передаче - машина зверь, махом стартует. А все последующие передачи тянут вяло... пока машина не разгонится до определенной скорости (примерно 80км/час), потом уже нормально.
Надо ради интереса 98ой залить ))
А с чего вдруг может случится маслянный голод?
|
ну 4000 уже обкаталась, можно уже эксплуатировать на полную, я считаю. Когда я еду 50, я либо на 2-й и перехожу на 3-ю, либо на третьей сбавляю. Ну если тебе резко ускориться надо, втыкай с перегазовкой вторую, с перегазовкой, чтобы пожалеть синхронизаторы, а так у меня и на третьей она вполне нормально разгоняется 50-ти, без особого фанатизма, конечно. Тут еще контроллер с памятью, он подстраивается под манеру водителя. Я когда свою взял из под девочки, которая первая владелица, она ни разу на трассу не выезжала на ней, все по городу каталась. И только купил, мне надо было ехать в Ульяновск. Так я ее до самого Буинска раскочегаривал - уперлась в 110 км/ч и все тут. Но потом я ее подстроил под себя и спокойно по трассе уже 140-150 шел не напрягаясь. Но на таких скоростях уже расход большой, да и дорогу она не очень держит. Теперь про маслянное голодание. При низких оборотах, маслянный насос не выдает нормального давления масла и железо в двигателе не получает достаточной смазки, что приводит к повышенному трению (маслянный клин, так называемый). Если где-то приврал, то простите меня, я не эксперт, но в целом мыслю вы мою уловили. Даже по звуку слышно, на каких оборотах двигателю легче работается. Лично я стараюсь ниже 2000 не опускать обороты, а если надо резко ускориться, так переключаюсь с перегазовкой на пониженную и смело кручу движок до 4000-4500 где-то. Ну когда совсем прям ситуация неприятная, то до отсечки и ничего, все отлично. Масло в поряде, ниче не цокает, не стучит, работает тихо-ровно.