Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2008, 23:11   #68
Втянувшийся
 
Аватар для Feel
 
Регистрация: 18.03.2006
Адрес: Москоу, Новогиреево
Возраст: 51
Автомобиль: ВАЗ-11174
Сообщений: 237
Вес репутации: 28 Feel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущееFeel имеет блестящее будущее
Отправить сообщение для Feel с помощью ICQ
Ответ: Электромеханический блокиратор капота

Feel - это я

На тех фотках запечетлена установка на 2114 (по аналогии с http://www.abto-acc.ru/images/cataloge/80_tovar_1.jpg), а не на Калину: это раз
Капот без примитивной защиты на Калине открывается снаружи на раз: это два
И для всех "ищущих способы защиты" - три: при снятых передних колесах (для визуального удобства, а вообщето можно и так - на ощупь) через ОКНА рулевых тяг прикиньте куда можно дотянуться рукой под капотом. Я подскажу: до резиновых уплотнителей ввода электропроводки в салон с обеих сторон, до плюсовых проводов к клемме акк, до проводов к штатному клаксону (его легко "придушить" и с улицы), до зоны вокруг замка капота и радиатору...
ДефенТайм в исполнении например http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=24666&postcount=85 довольно толковая штука, но помните - кромка капота и остальное на саморезах всегда уступит по прочности ломику; жалеть капот угонщики не станут, поверьте. Еще минусы - нифига не бюджетная установка и не вполне хорошая стойкость начинки к зимним дорожным реагентам (модели 2000г, как щас с этим - без понятия).

Искренне желаю успехов самодельщикам!
Feel вне форума   Ответить с цитированием Вверх