Цитата:
Сообщение от Андрей710
В нормальном режиме ,т.е. в движении радиатор охлаждается набегающим потоком воздуха .Когда стоишь в пробке ,температура растёт соответственно и включается вентилятор (для этого он и предусмотрен )При включении кондиционера ,основновной вентилятор работает постоянно ,охлаждая и радиатор и немного сам двс ,плюс еще дополнительный поток вентилятор кондиционера создаёт!
|
Цитата:
Сообщение от Андрей710
В нормальном режиме ,т.е. в движении радиатор охлаждается набегающим потоком воздуха .Когда стоишь в пробке ,температура растёт соответственно и включается вентилятор (для этого он и предусмотрен )При включении кондиционера ,основновной вентилятор работает постоянно ,охлаждая и радиатор и немного сам двс
|
Не "немного двс", а вся система охлаждения и предназначена для охлаждения двс.
Распостранённая ошибка, когда при повышенной температуре двс глушат мотор, и продолжает работать вентилятор радиатора.Горе-водилы довольны,-радиатор охлаждается....Но, так как при заглушенном двигателе тосол не циркулирует, в головке блока температура поднимается выше критической, что само собой не есть хорошо для двс, а радиатор охлаждается.., для чего..? Весь или главный смысл кнопки принудительного включения вентилятора и заключается в том, чтобы зная о предстоящей остановке и глушения двс, заранее включить вентилятор радиатора.
В этом случае вы заглушите двс при нормальной температуре, а не будете ждать, когда выключится вентилятор. Особенно это актуально при остановке в(после) дорожной пробке, после маневрирования, к примеру при заезде в гараж , после подъёма и т.п. Счастливого всем пути!