Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2012, 14:17   #111
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2472 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 0w40 vs 5w40 всесезонно

Цитата:
Сообщение от Dimmy Посмотреть сообщение
Нет, не считаю. Просто если вязкость такая (12.7 сСт), то к пробегу в 40-50 тык желательно побольше: хотя бы нормальной 40-ки.
Вы протестируйте то масло что себе заливаете и посмотрите какая у него вязкость сначала. Там вместо 15 может и те-же 13-12.5 оказаться - погрешность измерений + разница партий. Вязкость или подходит двигателю, или нет - в ваз можно как 30 так и 40, даже 50 - т.е. тут ничего страшного нет. Движка может бегать на нормальной 30 хоть всю жизнь до капиталки, говоря о том что через 50 тыс. потребуется 40 вы подразумеваете что за этот пробег будет уже износ компрессионных-маслосъемных достаточный, чтобы начать потихоньку кушать масло - а это очень сильно сомнительно. Тойоты на 30-ках всю жизнь бегают и как правило к тому моменту, когда они начинают жрать масло ввиду износа - переход на 40 им ни фига не помогает. Это я говорю только про такие-же старые атмосферники их простенькие 90-х годов, они конструктивно одинаковы с вазовским двигателями.
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх