Цитата:
Сообщение от Dimmy
Нет, не считаю. Просто если вязкость такая (12.7 сСт), то к пробегу в 40-50 тык желательно побольше: хотя бы нормальной 40-ки.
|
Вы протестируйте то масло что себе заливаете и посмотрите какая у него вязкость сначала. Там вместо 15 может и те-же 13-12.5 оказаться - погрешность измерений + разница партий. Вязкость или подходит двигателю, или нет - в ваз можно как 30 так и 40, даже 50 - т.е. тут ничего страшного нет. Движка может бегать на нормальной 30 хоть всю жизнь до капиталки, говоря о том что через 50 тыс. потребуется 40 вы подразумеваете что за этот пробег будет уже износ компрессионных-маслосъемных достаточный, чтобы начать потихоньку кушать масло - а это очень сильно сомнительно. Тойоты на 30-ках всю жизнь бегают и как правило к тому моменту, когда они начинают жрать масло ввиду износа - переход на 40 им ни фига не помогает. Это я говорю только про такие-же старые атмосферники их простенькие 90-х годов, они конструктивно одинаковы с вазовским двигателями.