Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2012, 20:38   #112
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: 0w40 vs 5w40 всесезонно

Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
Вы протестируйте то масло что себе заливаете и посмотрите какая у него вязкость сначала. Там вместо 15 может и те-же 13-12.5 оказаться - погрешность измерений + разница партий.
Я сейчас на Лукойле езжу и заимел паспорта на все партии, откуда у меня канистры. Максимальный разброс вязкости на 40-ки Лука, что у меня: 13.5-14 сСт.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
в ваз можно как 30 так и 40, даже 50 - т.е. тут ничего страшного нет.
И правда - нет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ABC_lights Посмотреть сообщение
говоря о том что через 50 тыс. потребуется 40 вы подразумеваете что за этот пробег будет уже износ компрессионных-маслосъемных достаточный, чтобы начать потихоньку кушать масло
Кушать-не кушать, но износ уже однозначно наметится.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх