Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2012, 22:11   #386
Лидер Ставрополя
 
Аватар для ~Matt~
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-11183
Сообщений: 929
Вес репутации: 718 ~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ~Matt~ с помощью ICQ
Re: РЕМОНТ-поиск неисправностей!

Цитата:
Сообщение от ~Matt~ Посмотреть сообщение
8 кл. мотор.Съело ремень ГРМ в сторону 1-го цилиндра.Поставил новый и начало жрать.Никогда проблем не было. Пробовал другой ролик,заменил шпильку,не помогло.Сломил голову.Подложил под ролик и чуть удалось выравнять(раз 20-ть снимал -ставил),но все равно не правильно,гуляет ремень.По шестерни распредвала идет ровно.Помпа не могла же заболеть,во время смены ремня,снял-то,все идеально было.У кого есть мысли,у меня кончились
Цитата:
Сообщение от ЕАИ Посмотреть сообщение
У моего знакомого на 2109 была такая болячка. Если помпа не болтается, то при замене ролика необходимо его регулировать шайбами, т. к. подшипники в новых роликах запрессованы на разную глубину. Или надо купить хороший ролик.
Ремень всегда просится к 1-му цилиндру,его ролик и так ели-ели сдерживает.Там шайба толстая стоит,ее же не стачивать,а то с шестерни вообще убежит.Ремень идет с выступом по самому внутреннему краю помпы.Вот на этом месте,мысли то и кончились.
__________________
~Matt~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх