Показать сообщение отдельно
Старый 17.08.2012, 22:50   #114
Гуру
 
Аватар для Dimmy
 
Регистрация: 27.11.2011
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Jetta, ВАЗ-21312
Сообщений: 7,729
Вес репутации: 540 Dimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииDimmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Dimmy с помощью ICQ
Re: 0w40 vs 5w40 всесезонно

Я исхожу из рекомендации заливать масло пониженной вязкости на 25% пробега (для нас 30-ка), затем основной пробег пройти на 40-ке и под конец (за 150 тык примерно при нормальной эксплуатации) перейти на 50-ку. Но и другие конфигурации никто не запрещает. Можно и на 30-ке или 40-ке всю жизнь кататься.
P.S. У меня 2103 с пробегом 125 тык и расходом масла в 0.5 л на 1000 км ездит на 40-ке.
Dimmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх