Re: Дооснащение авто, гарантийное обслуживание и ТО._2
И так снова обратился по гарантии, точнее не снова а опять. Что хочу сказать загнали в рем. зону машину, я находился рядом за стеклом. Сорок минут машина стояла просто так, я человек терпеливый и ждал ( закипая) что кто то ей займется. Через сорок минут я закипел и пошел с ними ругаться. На ресепшене находился как я понял зам. директора или что то типа того. Мое негодование выслушали, позвали мастера приемщика. Мастер приемщик скал что типа все заняты, что типа у них только один стенд для ремонта по гарантии, и что типа он занят. Зам. директора дал команду и все очень быстро нашли и место, и ремонтников. Заменили по гарантии датчик кислорода. Задний омыватель снова потек ( я поражаюсь как тяжело нашим ремонтникам сделать нормально такую фигню и что бы она больше не вылетала). Опорный подшипник признали типа не гарантийным, типа туда забилась грязь, типа это моя вина и типа вообще это не подшипник хрустит, а резинка ( бред). Сказали что если сейчас подшипник разберут, типа что бы показать что там грязь возьмут с меня 400 руб за работу. Вот такая гарантия у ваза!
|