Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2012, 11:57   #389
Лидер Ставрополя
 
Аватар для ~Matt~
 
Регистрация: 07.12.2006
Адрес: Ставрополь
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-11183
Сообщений: 929
Вес репутации: 718 ~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации~Matt~ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для ~Matt~ с помощью ICQ
Re: РЕМОНТ-поиск неисправностей!

Игорь,спасибо.Именно так вопрос чуть и решился
Цитата:
Подложил под ролик и чуть удалось выравнять(раз 20-ть снимал -ставил)
,но все равно не так что-то.
1.Почему вообще это произошло(было всегда ровно)
2.С подкладушкой по помпе,ка бы это сказать,играет,вибрирует,ходит ремень,т.к. ролик его как бы перенаправляет,а не натягивает.

Надломил голову,есть единственная мысль,требующая твоего технического опровержения!Когда седла клапанов меняли,может ее уронили слегка,как раз на торчащую шпильку сбоку.Произошла угловая деформация резьбового отверстия,"люминий" все таки,потому что шпилька заходит не так глубоко,около 1-1.5см.И теперь центровка отверстия всегда имеет наклон.Думаю,как же проверить точно плоскость и соосность всех шестерней.
__________________
~Matt~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх