NaiLKa, Акустику продай, купи 16 см компонентную. Тыл зачем? есть саб. Тыл и саб играющие на один обьем это каша, а не звук. Короче твой набор это выкинутые деньги качества не будет. Будет пацаномобиль с брынкающим номером и гулом вместо баса. К чему ты эти цифры написал? их маркетологи с головы берут. Самому то не смешно "Регуляторы кроссовера с голубой подсветкой" это тех. характеристика

Первым делом шумим машину ( двери обязательно) делаем проставки. Ставим 16 см комп. акустику ( ценовая 4-5 типа Morel Tempo Comp 6 и подобные) Далее кидаем силу, идем в магазин электро товаров и покупаем КГ или ПВ-3, там же клеммы гофру и прочее не забываем предохранитель. А твой комплект проводов барахло кустарной китайской промышлености. Далее межблоки как хочешь, но условия как можно дальше от других проводов. Идеально по центру.Покупаем усилок на фронт (ценовая категория 4-5 тыс типа DLS MA22) На этом останавливаемся слушаем неделю две, слушаем музыку. Определяемся хватает ли баса? Если не хватает то, если есть в заначке деньги то покупаем моноблок 4-6 тыс, и саб, потом берем лобзик пилим фанеру скручиваем ящик прикручиваем головку, обтягиваем карпетом ставим в багажник.
ЗЫ а вообще читай форумы по автозвуку, желательно не один час. А то шансов выкинуть деньги на барахло очень много. Для начала концепцию системы продумай, чего хочешь от звукуаполучить, послушай машины правильным звуком. А то твой желания блинов в тылу и активный саб к качеству отношения не имеют.