Показать сообщение отдельно
Старый 18.08.2012, 16:31   #226
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 6

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Открыл сегодня ГРМ, и увидел, что и у меня натяжной Пиленговский заклинил. При чём на холодном двигателе. Метка никак не ходит, давил на ремень, бесполезно.
Ходит, только когда отвёрткой на метку жмёшь, и то с хорошим усилием, на сколько подвинешь, в этом положении и остаётся. При чём одинаково, в какую бы сторону метку не передвигал, она остаётся на месте. Поставил переделанный из японоролика.
А я сегодня проверил. Мой стоковый китаец на холодную шевелился а с прогревом - клин. Пинцетом его снимал с якоря, - снимется и снова застынет... Короче поменял на нового китайца, не факт, что не подделка. Но метка на полностью прогретом движке резво колеблется, не подавая и намека на клин. Перед установкой, обратил внимание, что разрезная втулка очень гладкая и аккуратно выполнена. У стокового гораздо грубее.
Теперь буду думать, что ставить на реальную замену.
Geksogen вне форума   Вверх