Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
Что не отменяет того факта, что у пыжей с эргономикой все несколько лучше, чем у B0.
|
Да, пожалуй, она у них просто на уровне.
Цитата:
Сообщение от Evgenevitch
И даже на глаз все несколько симпатичнее, нежели у рЫно-ниссановских поделий.
|
И тут согласен, но все равно выглядит как-то "по-французски". А вкус у французских дизайнеров какой-то весьма специфический.
Кстати, не устаю удивляться: эргономику латиноамериканских авто на В0 уже частично подправили, на АвтоВАЗе открывают новое производство, грядет "мировая премьера" новой Алмеры; а из имеющихся вариантов салона для "новых авто" на "новом производстве" выбрали наихудший (самый старый).
Наверное он дешевле, но:
1. Учитывая относительную масштабность (Ларгус+ Алмера + компания), можно было бы сразу внедрять рестайлинговый более эргономичный вариант.
2. Переход на рестайлинговый салон запланирован, а для перехода опять же придется понести затраты.
В общем, маркетинг во главе угла. Посмотрим, удастся ли Рено-Ниссан повторить успех Apple в миниатюре (думаю, вряд ли).