Цитата:
Сообщение от Vikizzz
Да, от 1.4, Startpower от Паулюса.
Ну ваш вариант будет более похож на 126-й двигатель. Тоже сначала хотел так сделать, но потом отговорили в виду дорогих поршней, колец и как мне кажется, меньшей надежностью по сравнению с ШПГ 21124.
С фазами еще разберусь, сейчас главное обкатать. Прошивка тоже долго не заставит себя ждать. Планирую просто поправит прошивку Паулюса от 1.4 под новый конфиг.
Видео будет, обещаю.  По деньгам: запчасти+работа 30000 рублей.
Спасибо за совет, посмотрю в магазинах! Вот сейчас подумал, наверное поставлю все-таки приороремень, но ролики оставлю от 2112. Так, думаю, все ж правильней будет для помпы и шестерни коленвала. А фазы действительно можно разрезными шестернями поправить.
Тему создам завтра. Постараюсь все понятно оформить. Ну и некоторые фото для наглядности прикреплю.
|
Вы меня не поняли.
Есть 124 слегка облегчённые поршня производства АВТРАМАТ
"Грушеобразный вид опорных поверхностей юбки. Сброс масла в холодильники. Оптимизирован профиль юбки и контактные поверхности. Уменьшена масса до 304 г (на 17%). Возможно применение в 16-ти кл. двигателях ВАЗ Vh=1.6л"
http://www.avtramat.com/ru/82-mm/262.html
А второй вариант конфы над которой я думаю это на поршне 128
http://www.avtramat.com/ru/82-mm/263.html
штуны будут от штатного двигателя т.е. 133мм
или вариант на
21126-1004015М-У это приоро поршень с цековками...
Т.е. все варианты не будут гнуть клапана!