Listat, Сегодня был выезд за город, решил использовать момент и имеющуюся аппаратуру, хотя и плохенькую.
http://youtu.be/L5zcJxrSySg
Видео хотя и не очень, но примерно даёт представление о двигателе в целом.
В машине я, жена, мешок картошки.
В начале старт с обочины в буксе, зацеп на асфальте, поэтому кажется, что переключился на вторую, на самом деле первая ещё.Отсечка всё таки на 5000 в этой прошивке стоит, не дала на третьей разогнаться, давлю, а она в отсечку упёрлась, как следствие яма на четвёртую и долгий разгон на 4 передаче. До пятой дело не дошло, трасса не совсем пустая была
На 104 ряду веселее было бы! Но для трассы всё таки стоковая 4 передача получше будет.
В понедельник поеду задирать отсечку хотя бы до 6000.
Думаю, для стока не плохо. Можно конечно доработать ГБЦ и облегчить шатуны и выиграть ещё секунду - другую, но расход мне сейчас очень нравится (8,5 по пробкам в городе и скондеем по предварительным прикидкам и в агрессивном стиле), поднимется ведь после переделки, а это не айс для рабочей машинки.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Listat
"Грушеобразный вид опорных поверхностей юбки. Сброс масла в холодильники. Оптимизирован профиль юбки и контактные поверхности. Уменьшена масса до 304 г (на 17%). Возможно применение в 16-ти кл. двигателях ВАЗ Vh=1.6л" http://www.avtramat.com/ru/82-mm/262.html
А второй вариант конфы над которой я думаю это на поршне 128 http://www.avtramat.com/ru/82-mm/263.html
штуны будут от штатного двигателя т.е. 133мм
или вариант на 21126-1004015М-У это приоро поршень с цековками...
|
Не видел отзывы о поршне модифицированном 124, а вот по суперавто двигатель на 20 т.к. Потом масло жрёт
По Автромату Приоровскому отзывы на Приорофоруме отрицательные, он сохнет, хватает на 10 т.к.
Остаётся низ 199,5+Приорошатун+Приоропоршни безвтыковые СТИ+Колено 80,0 (Без предварительного расчёта, так на вскидку)
Как бы в этот конфиг что нибудь длинноюбочное и толстоколечное загнать и что бы безвтыковое.