Цитата:
Сообщение от druid_62
Речь шла о тенденции, а тенденция, это падение продаж на 8% у Калины и +37% у Соляриса. Причем этот + у Соляриса за счет Калин и Приор
|
с мнением, что тенденция негативная - согласен так в целом по бренду лада около -5% (точной инфы не помню). гранта взяла со всех понемногу - но полностью вытянуть не смогла. А вот +37% - это чисто левая цифра, ввиду того, что завод хендай в прошлом году в первое полугодие только начал производить солярис и не мог производить его в текущих объемах, вот за июль - нормальная цифра. так то с солярку можно заодно с рио считать - ну это кому как. (по рио NEW тоже цифры смешные - ее же только с сентября начали производить

)
вот несмотря на подъем цен (или благодаря ему) ©автостат:
Цитата:
В денежном выражении российский рынок легковых автомобилей в январе-июне 2012 года вырос на 32,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил порядка 1,04 трлн руб., следует из отчета АвтоВАЗа по РСБУ. При этом на долю АвтоВАЗа пришлось только 7,5% продаж (79,19 млрд руб.). Объем продаж других российских брендов (УАЗ, группа ГАЗ и т.д.) составил чуть более 8,75 млрд руб. Таким образом, доля всего российского автопрома составила всего 8,27%. 7,5% – это самый низкий показатель для АвтоВАЗа за всю историю компании. В первом полугодии 2011 года доля компании на российском рынке в денежном выражении равнялась 10,09%, и даже в кризисном 2009 году этот показатель не опускался ниже 9%.
|
Цитата:
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые шесть месяцев 2012 года было продано 250,73 тыс. автомобилей Lada, что составляет около 17,69% всего отечественного авторынка. При этом первая половина 2012 года выдалась для АвтоВАЗа крайне неудачной: продажи завода снизились на 14%.
|