Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8
Жека, какой класс ты имел в виду 8400 оборотов? Я вообще подозреваю, что ты про Туринг-Лайт. Там ковка стоит.
В Национальном приорониз штатный. Ограничение програмно 7400 единое для всех!
Если делать на том что в стоке снизу - то точно не более 7500, ну и естественно, чтобы валики не выше 9.2мм подъёмом. Дальше начнутся траблы у шатного низа
__________________
Эксперимент 2008год, 9часов вечера
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
|