Показать сообщение отдельно
Старый 20.08.2012, 09:42   #8
Модератор Нижнекамска и Набережных Челнов
Участник КаПри-46
Участник КаПри-59
Участник КаПри Урал 2014,2016,2018
 
Аватар для Dark Mechanik
 
Регистрация: 30.06.2012
Адрес: Набережные Челны
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11173-41-040 "Умка"
Сообщений: 1,246
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 7729 Dark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутацииDark Mechanik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремнеь генератора без натяжного ролика.

Цитата:
Сообщение от SADMAN Посмотреть сообщение
как на фото не получилось. Там такой дикий натяг ремня получается, что шкив колен.вала выламывает.
Да ладно, не может быть. Все снимается. Машина тоже новая (куплена в июне 2012), ремень тоже был натянут как струна, и шкив на коленвале тоже походу дела был немного свернут (восмерил какое-то время после замены ремня). Правда я ремень поменял и ролик поставил на 300 км пробега. Не стал испытывать судьбу.
Ремень менял, как уже писал, сам, на стоянке. Защиту даже в голову не приходило снимать. Все делалось сверху. Открутил генератор, оттянул за заднюю часть, перекинул через нижний рог кронштейна, положил на защиту, снял ремень. Как-то так.
Где-то на форуме читал, что можно отвертку между шкивом и ремнем засунуть и на пятой передаче толкнуть машину... Тоже способ нормальный, но тут, я думаю (это мое личное мнение) можно шкив отверткой покоцать.
Dark Mechanik вне форума   Вверх