Re: Поведение Калины на больших скоростях.
Езжу 50/50 на своей Калине и на рабочей Приоре. По трассе и помногу. На Калине резина Michelin Energy Saver 185/60 и сток подвеска. На Приоре всё сток. По ощущениям на Приоре по трассе намного комфортнее держать скорость 140-150, и аэродинамика лучше у неё. На Калине в реальных условиях наиболее комфортная скорость - около 120 (пустую дорогу с двумя полосами в каждом направлении, разделёнными отбойником, считаю идеальными условиями - здесь и 160 не напрягает). Она более восприимчива к порывам бокового ветра, и обладает некоей "валкостью" в поворотах (видимо, из-за более высокого центра тяжести). Самой машине также "труднее" двигаться на такой же скорости (высокой), как на Приоре ввиду разных чисел главной пары в КПП. Однако, на Приоре езда в городе - абсолютное мучение и нервотрёпка по сравнению с Калиной. При этом на Калине без усталости 700 км - не проблема.
Про шум. Ни для кого не секрет, что Калина НАМНОГО тише на всех скоростях. На 100 км/ч в Приоре орать надо. Также имею рейлинги АПС-М и ветровики. Шум (аэродинамический) образуется только от ветровиков в их задней части. Рейлинги молчат, поперечины "поют" на скорости выше 90
__________________
|