Цитата:
Сообщение от вввасилий
а наоборот не выбирает тепловой зазор и тогда клапан стучит, так обычно отказывают гидрики, а не наоборот(ведь гидрик не раскроется шире чем механический зазор между клапаном и кулачком, и давлением масло его так не раздует) . И к тому же это проявляется и на других оборотах, хотя всё может быть. А вот если подвисает то возможно сам клапан.
|
тут с точностью наоборот: гидротолкатель клинит на оборотах (может от нагрева гидрика, может масло дерьмовое - варианты есть), клапан остается в приоткрытом состоянии, отсюда падает компрессия и идет пропуск вспышек зажигания...
ты читай внимательно исходное сообщение автора поста
Цитата:
Как я понимаю дело не во времени, а в цене которую ему называют.
Если это гидрики то достаточно промыть ДВС промывочным маслом можно двазды, и залить масло пожиже. Если гидрики то косяк либо уйдет выйдет весь кокс и по теории
angtar, клапан не будет зависать в разложенном состоянии. Если по моей теории то появится характерный стук на всех оборотах.
|
не промоешь ты никаким маслом, только замена!!!
аксиому: скупой платит дважды, никто не отменял...
PS: девочку эти "горе-диагносты" просто разводили на деньги, а думать они не умеют!