Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 01:28   #20
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Киев
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1,6
Сообщений: 73
Вес репутации: 14 noodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном путиnoodles находится на правильном пути
Re: Постройка авто для любительских соревнований. Теория)

Цитата:
Сообщение от Мел Посмотреть сообщение
Мое ИМХО.
1. Тормоза - нафиг 15 промы. 14 сток вентиляшки - хорошие диски, хорошие колодки. Зад - исправные барабаны. Ты не на кольце будешь ездить
как раз таки на кольце, только в режиме трек-дней, и опыт подсказывает что 14-х не хватает на 15-ти минутную сессию. кроме того много раз слыхал, что при переходе с 13" на 14" тормоза эффект не так чувствуется (типа можно было и на 13-х остаться потерпеть, только колодки по лучше), но вот с 13" на 15" - чувствуешь приход от каждого вложенного рубля)) хотя, конечно, экономия на дисках и шинах вышла бы серьёзная..

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Мел Посмотреть сообщение
Мое ИМХО.
2. Подвеска - кони+эйбахи. Винты, олинзы и прочее - для более высокого уровня. На начальном хватит и этого. К тому же есть небольшая возможность регулировок.
какие именно регулировки?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Мел Посмотреть сообщение
5. Простенький ковш - обязателен. При активной рулежки придется после каждого поворота свою задницу перемещать с двери или ручника обратно в родную сидушку
капитан очевидность
noodles вне форума   Ответить с цитированием Вверх