Цитата:
Сообщение от Мел
Мое ИМХО.
1. Тормоза - нафиг 15 промы. 14 сток вентиляшки - хорошие диски, хорошие колодки. Зад - исправные барабаны. Ты не на кольце будешь ездить
|
как раз таки на кольце, только в режиме трек-дней, и опыт подсказывает что 14-х не хватает на 15-ти минутную сессию. кроме того много раз слыхал, что при переходе с 13" на 14" тормоза эффект не так чувствуется (типа можно было и на 13-х остаться потерпеть, только колодки по лучше), но вот с 13" на 15" - чувствуешь приход от каждого вложенного рубля)) хотя, конечно, экономия на дисках и шинах вышла бы серьёзная..
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Мел
Мое ИМХО.
2. Подвеска - кони+эйбахи. Винты, олинзы и прочее - для более высокого уровня. На начальном хватит и этого. К тому же есть небольшая возможность регулировок.
|
какие именно регулировки?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Мел
5. Простенький ковш - обязателен. При активной рулежки придется после каждого поворота свою задницу перемещать с двери или ручника обратно в родную сидушку
|
капитан очевидность
