Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 14:26   #4
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как правильно сравнивать Калину.

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
Управляемость управляемость да нормальная у калины управляемость на "гражданских" 110-130 а то и 150 скоростях причем на стоковой резине. Да могла бы быть и получше но для большинства потребителей таких как я движущихся из точки A в точку Б она вполне достаточна. И они просто не будут заморачиватся с какими то переделками.
Золотые слова! Что еще нужно при наших максимально разрешенных 110км/Ч, ну пусть 130-140, все, но с этим киновская подвеска справляется вполне нормально!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Кто-то может и на убитой в хлам подвеске годами ездить и думать, что в общем-то, всё в порядке. Колёса ж не отваливаются...
А кто говорил про убитую подвеску? Разговор шел о нормальной рабочей подвекске, за чем ты тут начиваешь. ерунду то говорить!
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх