Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 14:44   #8
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,932
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427155 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Как правильно сравнивать Калину.

djsse, ну во первых с днюхой тебя)))


Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Хоть кто-нибудь Калину пробовал на стенд для проверки подвески загонять?
в данном случае я с тобой согласен. мне не потребовались никакие стенды чтобы понять что подвеска калины по сравнению с предыдущими авто - мягко говоря не айс. в стоковой подвеске калины вижу только один плюс - ее сложно пробить, по сравнению с 08, 10й, 2141 и фабой, в остальном это сплошной минус. СААЗ или ВАЗ могли бы поменять ТУ на аммы тк масса людей жаловались на ее поведение. Для кого то сток вполне неплохо, но не для меня. поставил себе "древний" 08 вариант, катаюсь на нем более года и сток (или ему подобные) за даром не поставлю.
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх