Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 17:40   #15
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 21083
Сообщений: 14
Вес репутации: 16 Мел не успел проявить себя
Re: Постройка авто для любительских соревнований. Теория)

Цитата:
Сообщение от noodles Посмотреть сообщение
как раз таки на кольце, только в режиме трек-дней, и опыт подсказывает что 14-х не хватает на 15-ти минутную сессию.
если кольцо, то тогда не вижу особого смысла в гидроручнике. Кстати по личному опыту - 14-х 4-хпоршневых хватает с головой на несколько подряд торможений со 150 до 50. Тойо 888 умирает и перестает держать первой, тормоза еще живут.
Цитата:
Сообщение от noodles Посмотреть сообщение
какие именно регулировки?
жесткости. С твоим бюджетом брать сразу винты - имхо, роскошь.
З.Ы. Кстати ты прав - на 14 катках бабла экономится очень прилично. Да и на маломощном моторе (лошадей до 150) 14 катки на сликах-псевдосликах быстрее едут.
Мел вне форума   Ответить с цитированием Вверх