Показать сообщение отдельно
Старый 22.08.2012, 19:00   #927
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,513
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину

Цитата:
Сообщение от centrumnsk Посмотреть сообщение
странный ты человек, хочу снимаю, хочу ставлю, а регулировка развала после таких экспериментов не нужна что ли??? снятие шайбы уводит схождение в минус, установка шайб дает схождение в плюс, при любрм раскладе нужна регулировка заново на стенде!!! да и где ваша распечатка со стенда, откуда вы знаете что шайбы надо снимать одинаковое колличество слева и справа? в общем ни о чем ваши впечатления
Ваш пост ни о чём действительно и зачем.Ну естественно два раза сход-развал делал у официалов Ростов Лада у них компютерная диагностика распичатку недали да и невидел я принтер наверно был закрыт в тумбе сверху монитор.Ну вы блин даёте подсказываете даже.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Semen43 Посмотреть сообщение
Если машина не билась, я думаю всё равно изначально проверялась подвеска, и при отсутствии хорошего оборудования тоже бы стал снимать одинаковое количество шайб с обеих сторон. Главное, чтобы самому нравилось, это же его машина и ему ездить.
Не билась.Даволен но по опоре видно что ресурс её сократится.
rol вне форума   Вверх