Показать сообщение отдельно
Старый 23.08.2012, 10:58   #6
Гуру
 
Аватар для leo-2123
 
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: /home/russia/msk
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 7,750
Записей в дневнике: 16
Вес репутации: 106738 leo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутацииleo-2123 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новый Авео

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Если судить с этой точки зрения - то да, согласен. Но рядовой пользователь, купивший свою единственную, незабвенную, никогда не станет эксплуатировать машину в тех режимах в которых её там катают.
А на трассе? я например за 12 часов проезжаю 1100 км. То есть эксплутация авто в предельных режимах (обороты под 5 тыс скорость больше 130). И дороги как на этом полигоне.
Я не защищаю ни гранту ни ларгус, не обсираю авео. Но все же у российских дорог (таких разных) своя специфика. И экслуатация по дорогам общего пользвания (по федеральным трассам таким как М5 например), местами очень напомиминает полигон (ездил под Самарой, Пензой, Сызрани, по Башкирии, после Челябы)... По сему журнал имеет право проводить такие испытания. В них есть своя изюминка. Машина должна быть универсальной. Как для города так и для трассы. В городах как правило дороги лучше, а за городом как после войны..
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!

Как добиться гарантийного ремонта ОД
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=6985166&postcount=1
leo-2123 вне форума   Ответить с цитированием Вверх