Цитата:
Сообщение от Pugachevec
Стук! И у меня стук. При пробге 5800 км стук стал громче чем был ранее. А стучал он прямо в салоне. Но меня уверили что 8кл. двиги на Калинах все так "дизелят". Но потом я сравнил с другими машинами и мой стук оказался намного сильнее чем у других. Поехал к дилеру на СТО. Проверили все параметры работы датчиков - всё ОК. А мотор стучит в верхней части над первым цилиндром будто распредвал так молотит. На холодную сильно, прогреется - потише. В итоге долгих поисков ИПГ мне сообщил по телефону, что у моей машинки задир 4 го поршня в следствии перегрева. И что это не гарантийный случай. Шок! Я 32 года за рулём и знаю, когда мотор перегревается. А тут даже намёка на перегрев небыло. Бодаться с гарантийщиками небыло ни желения ни времени. Заплатил свои кровные. Заменили поршни. Мотор шепчет. А через 500 км пробега вернулся знакомый стук. Так и катаюсь. Стучит, но едет. Посмотрю, куда этот стук вылезет. Скоро ТО-2, вот и поставлю ИПГ перед фактом. Кое кто из знакомых владельцев Калин говорит, что меня развели на бабки, как лошару. Только, если ждать экспртизу, то свою машинку, пришлось бы оставить там недели на 3-4. а мне она позарез нужна была, впрочем как и теперь. Всётаки ВАЗ не уважает своих клиентов! Обидно!
|
Знакомо все это, бросай новые поршни только другой группы, пусть не тупо меняют поршни той группы которая у тебя стоит а промеряют блок и подбирают поршни, + ко всему нужно уменьшить температуру включения вентилятора, либо с помощью БК, либо корректировкой, и было бы не плохо поставить такую штуку
http://silich.ru/bu-evso.html так как в пробках очень сильно скачет температура двигателя, и вероятность получения задиров на поршнях велика..