Показать сообщение отдельно
Старый 24.08.2012, 13:35   #306
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как правильно сравнивать Калину.

Цитата:
Сообщение от Alex-68 Посмотреть сообщение
Я конечно не скажу что надо регулярно лазить под машину и крутить гайки, но слесарь на ТО-0 показательно пробовал подтянуть несколько гаек по ходовке, и показательно был немного удивлен что все закручено, даже спросил где я покупал машину что все гайки затянуты на совесть ))) Я в ответ спросил "А у вас что - с раскрученными продают что ли" (покупал я в другом городе)? ))) Насчет отсутствия ТО-0 на ино - там оно вроде тоже как бы есть, но носит рекомендательный характер. В притирку двигателей на стенде - не очень верю, верю в стабильную точность изготовления и сборки.
Согласен! Но как вам уважаемые форумчане нравиться Тойота с еще дорогим ТО через каджые 10 тык! УЖОС! А мы тут еще на Калину наезжаем!
БорисbIч вне форума   Ответить с цитированием Вверх